В предыдущем посте мы писали о том, как директор агентства может потерять несколько сотен (или тысяч) долларов и разочароваться в идее продаж при помощи сайта. Однако есть как минимум 5 каналов привлечения клиентов на сайт – очевидных, малозатратных и эффективных.
1.Разместить описание компании на туристических порталах /форумах/желтых страницах/онлайн-путеводителях
Как работает: Турист ищет агентства недалеко от дома/работы. По запросу «турагентства Киева/турагентства на метро Левобережная» первыми в списке отображаются гугл карта и специализированные порталы. Турист переходит на сайты агентства в своем районе. Если на сайте есть привлекательные цены - у вас есть потенциальный клиент, который живет либо работает рядом с Вами.
Примеры: Google.map, Link.ua, http://turafisha.ua/, http://maplos.com/, http://kiev.glo.ua/, http://www.turpravda.ua/ и многие другие.
Совет: по разным запросам «в топ» попадают разные порталы. Поэтому лучше выделить пару часов времени и зарегистрироваться на максимальном количестве порталов. Вы не знаете, по каким именно запросам ищет каждый потенциальный турист.
2. Поставить рядом с офисом "паук" с лучшими ценами на туры.
Как работает: У клиента нет времени/желания заходить с утра в агентство (или турист вообще не думает об отпуске). Но он может заинтересоваться «Египтом за 250 долларов», сфотографировать адрес сайта и посмотреть предложения на работе.
Совет: Не забудьте указать снизу все контакты (адрес, сайт, e-mail, телефон) и текст формата «больше горящих туров на сайте».
3. Договориться с "соседями по улице" и оставить флаеры с рекламой агентства и адресом сайта.
Как работает: Пока клиенту делают прическу/он стоит в очереди, он с мобильного телефона сможет посмотреть цены на туры. На флаере можно указать бонус "пришедшего с флаером".
Совет: Не рекламируйте конкретный тур (с фиксированной датой вылета/ценой). Эта информация изменится быстрее, чем вы успеете раздать листовки.
4. Ставьте ссылки на сайт и номер телефона под каждым постом в соцсетях.
Как работает: Реклама конкретного тура привлекла внимание туриста,
но ему нужно, "чтобы море было поближе и детей было чем занять». Если потенциальный турист не любит общаться с людьми, он захочет поискать сам похожие варианты, прежде чем задать вопрос менеджеру.
Совет: целевой страницей (куда переходит клиент) ставьте раздел с автоматическими витринами лучших предложений и/или поиском тура. Если турист попадет, например, на главную, где нет цен, он может уйти.
5. E-mail рассылка по своим клиентам (текущим и потенциальным).
Как работает: Клиент, возможно и не думал сейчас ехать в отпуск, но привлеченный хорошей ценой в рассылке, переходит на сайт. Там он находит еще больше предложений и понимает, что хочет в отпуск, и цены сейчас приемлемы... Звонит своему менеджеру! Специальные сервисы позволят не только сделать рассылку большой группе людей (всем своим клиентам), но и отследить количество открытых писем/переходов по рекламе на сайт.
Сервисы автоматических рассылок (есть бесплатные тарифы) http://mailchimp.com/, http://www.unisender.com/, http://esputnik.com/
Наши контакты:
(044) 585 62 64
(093) 701 98 92
(067) 320 28 44
Традиционно к началу сезона Айти-тур открывает новый функционал, который будет облегчать вам...
читать далееВ марте максимально выгодные условия подписки на модули. Перед сезоном мы параллельно запускаем...
читать далееВ ноябре 2020 года закон вступил в силу - это означает, что...
читать далее