Бренд SEO-оптимизации сайтов набирает с каждым годом все большую популярность. Умные мальчики приходят к директорам турагентств, находят море ошибок в сайтах и предлагают за 100-500 долларов вывести сайт турагентства "в топ" и обеспечить толпы новых клиентов с деньгами.
Часть директоров поддается на уговоры и выделяет первые 100 долларов, потом еще 100 долларов, и еще... Через пару месяцев агентство получает минус 300-1000 долларов, но по запросам "горящие туры из Киева", "Туры в Египет из Киева" остается все на той же 55-й строчке.
Причины СЕО-оптимизаторы называют уважительные: изначально неправильно сделанный сайт, у Гугла изменилась политика, очень высокая конкуренция (только систему Айти-тур активно используют более 4000 турагентств). В общем нужно больше денег...
Что директору не сказали изначально
1. Первые 20 строчек (первые 2 страницы гугла) прочно заняты операторами и крупнейшими порталами, потому что у них:
2. Одиночному агентству вкладывать десятки тысяч долларов для выхода реальный "топ" нерентабельно. Оно не сможет обслужить такое количество туристов, чтобы окупить затраты на рекламу. Исключение - амбиции стать сетевым агентством или оператором, с соответствующими инвестициями и осознанием, что окупятся вложения через несколько лет после запуска.
Что происходит дальше?
Промучившись таким образом с 1-2 компаниями и потратив до 1000 долларов (плюс наслышавшись рассказы коллег по несчастью), директор принимает решение, что сайт и интернет как таковой не нужен - это "черная дыра для денег". Забрасывает сайт либо просто не оплачивает хостинг.
По факту же агентство просто начинает терять одних из самых ценных клиентов - "по рекомендации". Ведь как правило им рекомендуют несколько компаний разные друзья. Чтобы решить, куда идти, турист "по рекомендации" заходит на сайты этих агентств - прицениться, посмотреть "у кого дешевле?". Конечно, если сайт не работает или на нем прошлогодние цены, клиент уходит к конкуренту.
Сайт может приносить продажи, и это стоит менее 100 долларов. Просто реклама должна быть другой...
Наши контакты:
(044) 585 62 64
(067) 320 28 44
(093) 701 98 92
Традиционно к началу сезона Айти-тур открывает новый функционал, который будет облегчать вам...
читать далееВ марте максимально выгодные условия подписки на модули. Перед сезоном мы параллельно запускаем...
читать далееВ ноябре 2020 года закон вступил в силу - это означает, что...
читать далее