Новости

Вернуться к списку новостей
15/03/2016

SEO-оптимизация для турагентства: что никогда не рассказывают директору

Бренд SEO-оптимизации сайтовseo_blocks набирает с каждым годом все большую популярность. Умные мальчики приходят к директорам турагентств, находят море ошибок в сайтах и предлагают за 100-500 долларов вывести сайт турагентства "в топ" и обеспечить толпы новых клиентов с деньгами.

Часть директоров поддается на уговоры и выделяет первые 100 долларов, потом еще 100 долларов, и еще... Через пару месяцев агентство получает минус 300-1000 долларов, но по запросам "горящие туры из Киева", "Туры в Египет из Киева" остается все на той же 55-й строчке.

Причины СЕО-оптимизаторы называют уважительные: изначально неправильно сделанный сайт, у Гугла изменилась политика, очень высокая конкуренция (только систему Айти-тур активно используют более 4000 турагентств). В общем нужно больше денег...

Что директору не сказали изначально

1. Первые 20 строчек (первые 2 страницы гугла) прочно заняты операторами и крупнейшими порталами, потому что у них:

  • - 3 000+ уникальных посетителей ежедневно (у первой пятерки операторов - десятки тысяч).
  • - ежемесячный бюджет 2 000 + долларов на работу команды сео-специалистов, интернет-маркетологов, контент-менеджеров
  • - изначальные инвестиции в качественно прописанный под СЕО-оптимизацию сайт составляют 10 000+ долларов

 2. Одиночному агентству вкладывать десятки тысяч долларов для выхода реальный "топ" нерентабельно. Оно не сможет обслужить такое количество туристов, чтобы окупить затраты на рекламу. Исключение - амбиции стать сетевым агентством или оператором, с соответствующими инвестициями и осознанием, что окупятся вложения через несколько лет после запуска.

Что происходит дальше?

Промучившись таким образом с 1-2 компаниями и потратив до 1000 долларов (плюс наслышавшись рассказы коллег по несчастью), директор принимает решение, что сайт и интернет как таковой не нужен - это "черная дыра для денег". Забрасывает сайт либо просто не оплачивает хостинг. 

По факту же агентство просто начинает терять одних из самых ценных клиентов - "по рекомендации". Ведь как правило им рекомендуют несколько компаний разные друзья. Чтобы решить, куда идти, турист "по рекомендации" заходит на сайты этих агентств - прицениться, посмотреть "у кого дешевле?". Конечно, если сайт не работает или на нем прошлогодние цены, клиент уходит к конкуренту.

Сайт может приносить продажи, и это стоит менее 100 долларов. Просто реклама должна быть другой...

Наши контакты:

(044) 585 62 64

(067) 320 28 44

(093) 701 98 92

sale@ittour.com.ua

Читайте также

  • 04/03/2021

    Полный апгрейд модулей туров 2021

    Традиционно к началу сезона Айти-тур открывает новый функционал, который будет облегчать вам...

    читать далее
  • 12/02/2021

    Акция "Сезон в подарок 2021"

    В марте максимально выгодные условия подписки на модули. Перед сезоном мы параллельно запускаем...

    читать далее
  • 23/12/2020

    Перевести сайт на украинский по закону о языке

    В ноябре 2020 года закон вступил в силу - это означает, что...

    читать далее
Смотреть все статьи