Споры относительно выбора мобильной или адаптивной верстки сайта продолжаются не первый год. Дело в том, что оба метода отображения сайта на разных гаджетах, имеют свои преимущества и свои недостатки. И на самом деле нельзя вывести единственно верное решение. Этот вопрос решается для каждой компании отдельно, в зависимости от задач и сложности ее сайта.
большие сайты предпочитают мобильную версию
Так, например, компании, которые имеют, относительно простую структуру сайта, часто выбирают адаптивность: www.anextour.com.ua, joinup.ua. Тогда как сайты с большим числом блоков предпочитают мобильную версию: www.poehalisnami.ua, www.mouzenidis.com/uk-ua.
типичные задачи пользователя сайта на десктопе и на телефоне будут разными - выявите потребности "мобильных" посетителей
Почему вообще встал вопрос об отдельном сайте - мобильной версии - при наличии адаптивных сайтов? Все дело в том, что типичные задачи пользователя на десктопе и на телефоне будут совершенно разными. Если в первом случае турист может провести у Вас на сайте часы: почитает описание стран, пофильтрует цены на 3-5 направлений. То с мобильного телефона он будет искать телефон, адрес, и возможность бегло прицениться по конкретному запросу. Поэтому наша задача - дать туристу в его мобильном телефоне то, что он ищет, отбросив лишнее.
ВНИМАНИЕ! ЭКСПЕРИМЕНТ!
Анализируя вопрос необходимости в мобильной версии или отсутствия таковой, мы провели эксперимент: поставили рядом адаптивный вариант сайта и его же мобильную версию. Адаптив, естественно, оказался гораздо длиннее. Скорость загрузки также существенно отличается - обновите сейчас страницу, глядя на блок с сайтами...
1. Скорость загрузки
Мобильный трафик всегда в движении, зачастую на мобильном интернете. Поэтому даже при невысоком качестве сигнала нужно, чтоб сайт моментально отобразился нашему пользователю.
2. Удобство использования
Тачскрин – это не мышка, нажимать на кнопки пользователь будет пальцем, большим по площади нажатия. Поэтому делаем достаточный размер кнопок и отступы между ними. Турист не должен пытаться скопировать Ваш телефон, чтобы позвонить – залинкуйте номер на автоматический звонок. Добавьте кнопки вверх-вниз страницы, чтоб не приходилось много скролить.
3. Минимум информации
Все, что турист видит с телефона должно быть точно в цель, никакой воды. Определите, что он будет искать на Вашем сайте, и дайте только эту информацию.
Первый интернет-магазин турсайтов. Ваш сайт уже готов!
Традиционно к началу сезона Айти-тур открывает новый функционал, который будет облегчать вам...
читать далееВ марте максимально выгодные условия подписки на модули. Перед сезоном мы параллельно запускаем...
читать далееВ ноябре 2020 года закон вступил в силу - это означает, что...
читать далее