Как известно, все познается в сравнении. Мы проводили аналогии с разного рода продуктами, и выбрали вещь, которая так же, как и сайт, используется ежедневно и приносит ощутимую выгоду. Чашечка хорошего кофе дает массу удовольствия, повышает настроение, дарит бодрость организму и увеличивает внимательность.
Если взять средней стоимостью сайт в 9 – 10 тыс. грн, разделить ее на 365 дней в году, выходит, что за первый год использования этого сайта мы платим 25 гривен в день – цена чашечки кофе «с собой» по дороге в офис. При этом отдачу от этих 25 гривен мы можем получить куда большую, нежели приятный аромат из стакана и улыбка на лице.
Что хорошего сулит нашему организму (агентству) корпоративный сайт?
1. Удерживает постоянных клиентов
Турист может 5 лет летать с нами, затем наткнуться на рекламу Шри Ланки за 600$ и задуматься «А что правда? Я со своим агентом в Египет за 1000$ езжу...». Либо же подросший ребенок постоянного туриста, активный пользователь сети Интернет, найдет предложение в 2 раза дешевле прошлогодней поездки – уговорить родителя лететь с другим агентством будет не так сложно... В таких случаях у постоянного туриста может возникнуть недоверие к своему агенту («Накручивает для меня цену», «Не говорит о снижении стоимости»); не каждый решится спросить Вас о своих страхах напрямую, многие отправятся проверять информацию на сайтах конкурентов.
Если только не найдут еще лучшее предложение у Вас на сайте…
2. Дает возможность прицениться
Есть ряд категорий клиентов, которые не хотят/не могут идти в агентство за консультацией (занят на работе, думает, что за границу дорого, не хочет общаться с людьми, любит сравнивать цены онлайн в удобное для себя время…). Ваш сайт, наполненный ценовыми предложениями, позволяет не терять таких туристов. Они нередко получают рекомендации от своих знакомых, видят рекламу/рассылку в интернете, но если не находят сайта агентства или цен на нем, попросту уходят на другие ресурсы.
Приобрести тур в Таиланд, это все-таки не кофе выпить – человек психологически сложнее расстается с такими суммами, он сталкивается с разного рода опасениями... Существует категория потребителей, для которых компания без сайта – ненадежная. 300 грн на покупку блокнота, возможно, они ей перечислят, но 2000$ за долгожданный отпуск не доверят.
4. Онлайн представительство агентства
Мы снимаем офисы в хороших местах, делаем в них ремонт, закупаем качественную мебель – делаем все для удобства клиента. Однако это тщетно, если турист физически не пришел в офис. Сайт – это та вещь, которую нередко туристы (например, по рекомендации) видят еще до вывески, это наш онлайн фасад. Представьте ситуацию, когда Вам рекомендуют агентство, как компанию высокого класса, с прекрасным качеством обслуживания. Вы заходите на сайт, найти координаты для своего навигатора и видите «Сервис временно недоступен» или сайт начала 2000-х, на котором сложно что-то отыскать.
5. Целевая страница для рекламы
Не зависимо от того, сколько денег, и в какую рекламу мы вкладываем, она должна куда-то привести туриста. Возьмем классическую ситуацию поста в соц. сетях: выбираем классное предложение, размещаем его в Фейсбуке. Все вроде здорово, лайки идут, но роста запросов не происходит… Однако, если бы в конце поста мы написали «Больше горящих предложений на нашем сайте + ссылка на сайт», вполне вероятно, что число посетителей сайта выросло бы. На сайте они бы нашли еще больше хороших предложений, туры под свои требования и нужные даты – а это наша возможность получить запрос на почту или по телефону.
Традиционно к началу сезона Айти-тур открывает новый функционал, который будет облегчать вам...
читать далееВ марте максимально выгодные условия подписки на модули. Перед сезоном мы параллельно запускаем...
читать далееВ ноябре 2020 года закон вступил в силу - это означает, что...
читать далее