Выносные модули для туристического сайта

Назначение

  • Привлечь и удержать внимание туриста
  • Выделить сайт среди конкурентов
  • Побудить туриста оставить заявку
  • Подвести туриста к покупке

Преимущества

  • Автоматическое обновление информации
  • Предложения от ведущих операторов
  • Удобные фильтры
  • Полное описание туров
  • E-mail информирование о новом запросе
  • Гибкие настройки дизайна
  • Техническая поддержка

Новый модуль поиска туров

Новый модуль поиска оптимизирован для повышения продаж туров непосредственно из сайта туристического агентства.

Ключевые особенности нового модуля поиска:

— добавлена возможность онлайн-оплаты тура (Visa, Mastercard)

— улучшена выдача результатов: добавлено размещение отеля на карте, варианты цен на различные даты вылета и др.

— при нажатии на «описание тура»,   выбранный тур автоматически сохраняется в «избранном»модуля. Таким образом, турист может всегда вернуться к описанию туров, которые его заинтересовали, даже если ищет среди нескольких стран.

Новый модуль поиска оптимизирован для повышения продаж туров непосредственно из сайта туристического агентства.

Базовый модуль поиска туров

Модуль поиска туров является основным инструментом на сайте турагентства, с помощью которого турист может самостоятельно сравнить цены на туры от ведущих украинских операторов. Базовая версия модуля поиска является бесплатной.

Дополнительные возможности модуля поиска:

—  «Корзина избранных туров» избавит туриста от необходимости записывать подходящие варианты туров в отдельных файлах. Корзина позволит туристу не запутаться в сотнях вариантов отелей,  быстрее принять решение среди путевок в 5 выбранных отелей, и может стать решающим фактором дальнейшего поиска на конкретном сайта.

— «Отельная выдача», в которую уже включена «Корзина избранных туров», представляет результаты поиска туров в более удобном для восприятия формате

— Агентства, для которых принципиально важно отсутствие чужой рекламы на их сайте, могут отключить из модуля поиска баннерую рекламу и логотип системы «Айти-тур»

0 грн/мес. (базовый комплект)

Витрина «Горящие туры»

Как витрина  работает: автоматически подтягиваются минимальные цены на туры с вылетом в ближайшие несколько дней.

Как витрина продает:

— Минимальные цены на витрине привлекают внимание туриста.

— Турист сортирует предложения по стране, уровню отеля, типу питания — оценивает порядок стоимости отдыха в различных странах. При клике на «подробнее» он может удостовериться, что цены указаны с перелетом, просмотрет описание отеля.

— Турист заинтересован ценой, он понял, сколько минимально может стоить желаемый отдых. После этого он переходит непосредственно к поиску подходящего ему тура в модуле поиска, либо высылает запрос менеджеру по туризму.

 

Витрина «Экскурсионные туры»

Как витрина  работает: автоматически подтягиваются предложения по экскурсионным турам от ведущих операторов, сортировка цены по возрастанию

Как витрина продает:

— Низкие цены на отдых за рубежом, который принято считать дорогостоящим, сразу привлекают внимание

— Благодаря фильтрам, турист быстро сравнивает стоимость различных типов отдыха: тип транспорта (авиа/автобус), страна, продолжительность

— В подробностях тура турист смотрит подходящие даты выезда и тип номера

— После определения желаемой страны и типа проезда, турист ищет наиболее подходящий вариант в модуле поиска, либо высылает запрос туристическому менеджеру.

Витрина «Экскурсионные туры» Слайдер

Как витрина  работает:  в витрине отображаются предложения по экскурсионным турам на фоне красочных фотографий страны

Как витрина продает:

— Фотографии природы и достопримечательностей привлекают внимание, вызывают желание оказаться в рекламируемой стране

—Оптимально размещать на главной странице сайта, либо в специальном разделе, в комплекте с классической витриной «экскурсионные туры».

Витрина «Минимальные цены»

Как витрина  работает: автоматически подтягиваются минимальные цены на туры в популярные страны, предложения отсортированы по возрастанию цены

Как витрина продает

— Минимальная цена привлекает внимание

— Турист быстро ориентируется в стартовой цене для каждого из направлений — то, что в первую очередь ищут на сайте туристического агентства, перед тем как принять решение о дальнейших поисках на конкретном сайте.