Новости

Вернуться к списку новостей
27/07/2016

Зима/лето. Когда запускать сайт?

Клиенты часто нас спрашивают о том, какой период наиболее удачен для запуска сайта своего турагентства. Некоторые покупают сайт в зимний период, так как больше свободного времени. Кто-то - в летний, когда много туристов и хочется удержать каждого.

Какие особенности у каждого сезона?

 СЕЗОН ВЕСНА-ЛЕТО

 + Адрес сайта останется у максимального числа туристов без Ваших усилий 

 При большом потоке туристов Ваши контакты, в том числе сайт, будут распространяться с более высокой скоростью. Вы отправляете больше писем с контактами, раздаете много визиток/флаеров, отправляете больше договоров с координатами в шапке.

  + Дополнительная отдача в низкий сезон

  Осенью или под новый год Ваша летняя работа начнет давать свои плоды: кто-то найдет письмо в почте, кто-то наткнется на визитку или посоветует поискать в Гугле адрес «Турагентства Жемчужина» своему коллеге.

 - Сложнее найти

  При запуске сайта, требуется 2 недели на его создание и еще около месяца на то, чтобы сайт начал отображаться в поисковых системах. Так, запуская сайт в августе, туристы по запросу «Турагентство Жемчужина Киев» найдут в Гугле Ваш сайт только в сентябре.

 СЕЗОН ОСЕНЬ-ЗИМА

  + Не теряем время

К высокому сезону сайт уже прошел индексацию – свободно отображается по соответствующему запросу в Гугле («Турагентство Жемчужина Киев»). Клиенты уже получили рассылку с адресом сайта, и заходят именно на него.

 + Есть время на работу с сайтом

Когда число запросов немного спало, можно выделить время на то, чтобы разобраться с сайтом, продумать рекламную компанию на нем, вывесить свои спецпредложения.

  + Подготовка к сезону

Туристы уже ищут скидки по раннему бронированию, планируют отпуск наперед или готовятся к Новогодним каникулам. Возможно, кто-то и не позвонят прямо сейчас, однако присмотрятся к ценам и будут знать, куда идти за лучшим предложением ближе к дате.

 - Сложнее рассказать новым клиентам

Падает активность туристов, мы раздаем меньше визиток и флаеров, сокращаем бюджет на рекламу. Здесь на помощь часто приходят online способы рекламы, например, e-mail рассылка, социальные сети, вирусная реклама или крауд-маркетинг...

 Иногда решающим фактором при покупке сайта становится сам сайт. Ведь это лицо компании в Интернет, поэтому дизайну уделяется большое внимание. Бывают ситуации, когда агент готов создать сайт, но не видит подходящего дизайна в каталоге. Тогда агент просто ждет подходящего вне зависимости от сезона.

Наши контакты:

 (044) 585 62 64

(067) 320 28 44

(093) 701 98 92

sale@ittour.com.ua

Читайте также

  • 04/03/2021

    Полный апгрейд модулей туров 2021

    Традиционно к началу сезона Айти-тур открывает новый функционал, который будет облегчать вам...

    читать далее
  • 12/02/2021

    Акция "Сезон в подарок 2021"

    В марте максимально выгодные условия подписки на модули. Перед сезоном мы параллельно запускаем...

    читать далее
  • 23/12/2020

    Перевести сайт на украинский по закону о языке

    В ноябре 2020 года закон вступил в силу - это означает, что...

    читать далее
Смотреть все статьи